+7 495 204-14-53
Главная » Статьи » Форматы наружной рекламы

Форматы наружной рекламы

Формат наружной рекламы определяется в зависимости от площади (длины и высоты) поверхности рекламного носителя. Рекламодатели отдают предпочтение тому или иному формату, исходя из целей и задач, которые призвана решить реклама. Как правило, это форматы, в результативности которых они не сомневаются. Среди таковых выступают:

Мегаборды – огромные рекламные щиты площадью 12*36 м, которые благодаря своим внушительным размерам позволяют охватить максимально широкую аудиторию. Их устанавливают чаще всего на проезжей части на подъезде к городу.

Брандмауэры – ПВХ-сетка или баннерная ткань с нанесенным на нее рекламным изображением располагается на стенах зданий. Благодаря отличной видимости и многообразию вариантов реализации данный формат является одной из наиболее результативных форматов наружной рекламы.

Суперсайты – рекламные щиты размерами 9*5, 10*5, 12*5, 15*5 м. Они выигрывают у других форматов наружной рекламы по многим показателям, в частности по зрелищности и эффективности. Конструкции располагаются на автомагистралях и оснащаются внешней подсветкой.

Суперборды – щиты, габариты которых составляют 3*12, 4*12 м. Среди преимуществ данного формата значатся большая площадь рекламного поля, возможность сетевого размещения информации, хорошая видимость (от 200 м). Размещается на магистралях с высокой интенсивностью движения.

Билборды – рекламные щиты (6*3 м). Это самый распространенный формат наружной рекламы, пользующийся большой популярностью среди заказчиков. Дело в том, что он охватывает большое количество людей – и пешеходов, и автомобилистов.

Накрышные установки – рекламные конструкции высотой от 1 до 5 м, которые устанавливаются на крышах зданий.

Ситиборды – двухсторонние конструкции со скроллерным механизмом. Их размер составляет 3,7*2,7 м. Динамическая смена изображений привлекает внимание обширной целевой аудитории. Для увеличения яркости рекламного носителя возможно наличие внутренней подсветки.

Призмавижн – рекламный щит с последовательно меняющимися изображениями. Он состоит из трехгранных призм, которые одновременно поворачиваются по своей оси и создают единое изображение. На демонстрацию каждого изображения отводится до десяти секунд.

Транспаранты-перетяжки (троллы) – двухсторонние рекламные носители 1*12 м, которые размещаются над проезжей частью. На них чаще всего размещается информация о каких-либо событиях, анонсы и т.д.

Пиллары – трехгранные тумбы, которые имеют габариты 1,4*3 м и оснащаются внутренней подсветкой.

Сити-формат – небольшие стенды размером 1,2*1,8 м, устанавливаемые на тротуарах наиболее оживленных улиц города. Такая реклама рассчитана на пешеходные потоки. Она имеет внутреннюю подсветку, что делает ее заметной и в ночное время суток.

Панель-кронштейны – конструкции размером 1,2*1,8 м, располагающиеся, как правило, в центральной части города.

Остановочные павильоны – конструкции, устанавливаемые в местах ожидания общественного транспорта. Их габариты – 1,2 * 1,8 м.

Видеореклама – светодиодные экраны, на которых демонстрируются динамичные привлекающие внимание кадры с запоминающейся информацией.

Производители наружной рекламы ведут активный поиск новых форматов, не уступающих традиционным по качеству, зрелищности и результативности. Они заинтересованы в том, чтобы предложить заказчику лучшее решение задачи, которая заключается, как правило, в одном – привлечении внимания целевой аудитории и ее ожидаемой реакции на рекламу.

Заказать изготовление и рассчитать стоимость прямо сейчас
со скидкой 10%

Дизайн макет бесплатно

Бесплатная доставка Монтаж Гарантия Работаем по всей стране
Дизайн макет бесплатно Бесплатная доставка при условии монтажа Собственное производство Гарантия 1,5 года Работаем по всей России

Не знаете точно какая рекламная вывеска необходима? Каких размеров? Из какого материала? Как осуществить монтаж? Всего 1 звонок! Всего 1 письмо! Всего 1 минута для заполнения формы онлайн-заказа! И мы подберем оптимальное решение для вас.


  • По телефону +7 (495) 204-14-53 (каждый день до 21:00)
  • По электронной почте zakaz@narushka-pro.ru
  • Заполнить форму заказа ниже
  • Для связи с вами и уточнений деталей заказа.

  • Опишите в свободной форме детали заказа: размеры, материал, количество, предполагаемые сроки изготовления, нужен ли вам монтаж или доставка.

  • Предварительный макет дизайна вывески или фотографии места, где будет располагаться будущая реклама. (не боле 5 mb.) Если таких макетов у вас нет, пропустите это поле.


Поделитесь страницой с вашими друзьями и партнерами, возможно им это может быть полезно.

Клиенты нашей компании