+7 495 204-14-53
Главная » Статьи » Правила размещения средств наружной рекламы

Правила размещения средств наружной рекламы

Правила размещения средств наружной рекламы регулируются Законом Российской Федерации «О рекламе», ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» и соответствующими постановлениями местных властей. В них в полной мере раскрыты условия и требования к рекламодателям и компаниям, занимающихся размещением наружной рекламы. Среди таковых:

  • основные понятия, термины и определения средств информации и их видов;
  • органы управления и контроля над надлежащим выполнением работ по проектированию, созданию и установке рекламы;
  • зоны размещения средств наружной рекламы;
  • требования к содержанию средств наружной рекламы;
  • требования к средствам информации на предприятиях, организациях, учреждениях и прочих объектах потребительского рынка;
  • особенности эксплуатации и информационно-художественного оформления средств наружной рекламы;
  • технические нормы безопасности и правила проектирования, монтажа и обслуживания рекламных конструкций;
  • порядок оформления документации на право размещения средств наружной рекламы и информации;
  • контроль над выполнением правил размещения средств наружной рекламы;
  • ответственность за нарушение вышеуказанных правил.

Особенности размещения средств наружной рекламы

Средства наружной рекламы и информации должны обладать высоким эстетическим и техническим уровнем выполнения. Каждый объект в обязательном порядке регистрируется в муниципальных органах власти.

Среди основных правил размещения наружной рекламы следует выделить:

  • Место расположения

Это могут быть муниципальные территории (придорожные зоны, наддорожное пространство, тротуары, парки, места отдыха, ограждения и т.д.) или объекты недвижимости (стены и крыши зданий и сооружений).

  • Разрешительная документация

В состав документации, необходимой для регистрации средств наружной рекламы и информации, входят: разрешение на распространение наружной рекламы, паспорт рекламного места, утвержденный проект рекламы, договор с собственником рекламного места.

  • Стоимость

Расценки на размещение средств наружной рекламы зависят от зоны, в которой они располагается, и сложности выполнения рекламной конструкции.

  • Модель расположения

В зависимости от специфики товара или услуги (это могут быть рекламные световые вывески, лайтбоксы, объемные буквы и т.д.), задач и финансовых возможностей рекламодателя выбирается наиболее оптимальный вариант размещения наружной рекламы:

  • паутина – рекламные носители образуют воображаемую паутину, в центре которой располагается объект рекламы, они часто служат для потенциального клиента указателями;
  • магистраль – средства наружной рекламы размещаются вдоль оживленных автомагистралей;
  • гнезда – рекламные конструкции устанавливают гнездовым методом, то есть по несколько штук в местах большого скопления людей;
  • экспертная – наружная реклама размещается в местах, предпочтительных для заказчика или рекламного агентства. 

Соблюдение правил размещения средств наружной рекламы – важнейшая составляющая рекламной кампании и залог ее эффективности. 

А на фотографии ниже специалисты компании Наружка PRO как раз размещают вывеску по всем правилам.

Размещение вывески Гута Банк по всем правилам

Заказать изготовление и рассчитать стоимость прямо сейчас
со скидкой 10%

Дизайн макет бесплатно

Бесплатная доставка Монтаж Гарантия Работаем по всей стране
Дизайн макет бесплатно Бесплатная доставка при условии монтажа Собственное производство Гарантия 1,5 года Работаем по всей России

Не знаете точно какая рекламная вывеска необходима? Каких размеров? Из какого материала? Как осуществить монтаж? Всего 1 звонок! Всего 1 письмо! Всего 1 минута для заполнения формы онлайн-заказа! И мы подберем оптимальное решение для вас.


  • По телефону +7 (495) 204-14-53 (каждый день до 21:00)
  • По электронной почте zakaz@narushka-pro.ru
  • Заполнить форму заказа ниже
  • Для связи с вами и уточнений деталей заказа.

  • Опишите в свободной форме детали заказа: размеры, материал, количество, предполагаемые сроки изготовления, нужен ли вам монтаж или доставка.

  • Предварительный макет дизайна вывески или фотографии места, где будет располагаться будущая реклама. (не боле 5 mb.) Если таких макетов у вас нет, пропустите это поле.


Поделитесь страницой с вашими друзьями и партнерами, возможно им это может быть полезно.

Клиенты нашей компании